СОЗДАЙТЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Если вы владелец веб ресурса, тогда скорее всего вы знакомы с такими терминами как "опыт потребителя", "опыт взаимодействия " (User eXperiance - UX) и "дизайн потребительского интерфейса" (UI). UX и UI - не одно и тоже, хотя похоже по своей природе . Они важные и обязательные инструменты для создание красивого, высоко функционального и легко доступного ресурса, который привлечет потребителя и сможет создать приятные условия.
Работа UX и UI происходит совместно. Интерфейс потребителя можно обсуждаться как графическое оформление. UX больше связан к проектирование оптимальных путей, которую пользователи сайта применят для навигации.
В своем творчестве UX дизайнеры концентрируются на таких элементах как: макет меню, внешний вид кнопок и их расположение, корзина и другие инструменты которыми взаимодействуют потребители.
Включение в стратегии дизайна UX и UI - эта гарантия, что созданный интернет ресурс сделает самое важное - привлечет целевую аудиторию.
КАК ДОБИТЬСЯ НЕЗАБЫВАЕМУЮ, ПЕРВУЮ ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Те посетители которым не понравится увиденное, обязательно покинут сайт, не будут рекомендовать другим пользователям и более того негативные отзывы повредят вашу репутацию.
СОВЕТЫ ПО ДИЗАЙНУ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
1. Расскажите посетителям про ваш бизнес: что они получать от вас и в каких проблемах можете им помочь. Оповещение должен включать в себе брэндинг вашей компании: логотип, слоган и полную информацию на товар или услугу, которую вы предлагаете.
2. Беседуйте на том языке на каком языке привык общаться ваша целевая аудитория. Обратите внимание какими способами общаются с клиентами ваши конкуренты, какие ресурсы используют для контакта, какие темы обсуждают и какие темы более популярные. Создайте такой контент который очень понравится вашей целевой аудитории и будет для них максимально понятным.
3. Никто не любит спам. Если ваша главная страница перепичкано контентом, не рабочими ссылками и при этом ваш главный мессидж будет большим и перегруженным, все это пользователь с большим вероятностью оценит как спам и быстро уйдет от вашего интернет ресурса. Важно что бы сайт не был наполнен не нужным контентом и ориентирование на сайте был максимально простым и интуитивно понятным.,
4. Создайте адаптивную версию сайта, который на устройствах будет смотреться гармонично и приятно. Это будет большим плюсом в вашу копилку.
IT технологии очень быстро меняются и меняются инструменты маркетинга. Чтобы всегда быть в тренде, следите за новшествами рынка и максимально эффективно внедряйте . Всем успехов в этой интересной сфере.
ВИДЕО/АУДИО ВЕРСИЯ СТАТЬИ
Комментариев нет:
Отправить комментарий